Отвечает заведующий, В РФ гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях (статья 43 Конституции Российской Федерации, пункты 1 и 3 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 03.07.2016)).
В соответствии с пунктом 5 статьи 63 Федерального «Об образовании в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня по месту проживания ребенка.
В нормативных правовых актах федерального уровня не установлено ограничений на прием детей в дошкольные образовательные организации по причине отсутствия у ребенка или его родителей (законных представителей) постоянной регистрации по месту расположения указанной дошкольной образовательной организации»
Отвечает заведующий: В соответствии с пунктом 6 Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России 30 августа 2013 г. № 1014, зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038) образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух лет до прекращения образовательных отношений.
Отвечает cтарший воспитатель, В нашем детском саду работают такие специалисты, как: учителя-логопеды, учитель-дефектолог, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
Отвечает cтарший воспитатель, В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе.
Отвечает педагог-психолог: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.