Методы использования дистанционного обучения:
1. В режиме онлайн (Skype, Zoom и пр. приложения) ссылки создает специалист и высылает родителям для связи
2. В режиме сообщений через мессенджеры с ссылками на различные материалы для просмотра (видеоролики, презентаций, и пр.) используют специалисты и педагоги свои блоги:
- страничка учителя-логопеда средней группы
- страничка учителя-логопеда старшей группы
- страничка учителя-логопеда подготовительной к школе группы
- страничка педагога - психолога
- страничка учителя-дефектолога
- страничка музыкального руководителя
- страничка инструктора по физической культуре
3. Онлайн задания на просторах интернета (с ссылками)
У детей дошкольного возраста повышается мотивация к процессу через компьютерные технологии – это современно и в будущем пригодиться в жизни
Каждое дистанционное занятие, должно проводится согласно нормам СанПин, чётко регламентировано по времени. Ведь воспитанники должны находиться перед компьютером строго ограниченное время.
Такая форма обучения востребована и дает возможность в различных жизненных ситуациях подстраиваться под современные технологии.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов регламентируется:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В ч. 2 ст. 16 говорится о праве организаций применять электронное обучение и дистанционные технологии при реализации образовательных программ.
- Федеральным законом от 01.01.01 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». На основании статьи 18 детям-инвалидам, по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющим возможности посещать образовательные учреждения, с согласия родителей должны быть созданы условия для получения образования по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.