Страничка создана для родителей воспитанников средней группы "ПЧЁЛКИ" компенсирующей направленности.
Здесь вы сможете узнать тему недели, получить рекомендации по теме недели и скачать домашнее задание.
Основные задачи коррекционного обучения:
- формирование правильного произношения (развитие дыхания и просодики, воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);
- практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
- подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
- развитие навыков связной речи.
Много усилий требуется не только от логопеда, воспитателей, но и от Вас, уважаемые родители!
Залогом успеха коррекционной работы являются:
- медикаментозное лечение (по показаниям врача);
- четкое выполнение рекомендаций логопеда;
- регулярное посещение детского сада (отсутствие пропусков по неуважительным причинам);
- выполнение домашних заданий;
- контроль за речью ребенка.













На занятиях мы познакомимся со звуком У. Рекомендуем повторить:
Как воет волк? – У. – Губы «трубочкой», зубы не смыкаются (посмотрите в зеркало) -
Звук У – это гласный звук, т. к. он поется, и выдыхаемый воздух проходит свободно, не встречая преграды, на схеме обозначается маленьким красным кружочком.
1. Игра «Поймай песенку волка» (звук У). Взрослый произносит звуки: У, А, О, У, И, У и др. Ребенок хлопает в ладоши, услышав звук У. (Рекомендуется отвернуться, чтобы ребенок не видел артикуляцию взрослого). Далее взрослый произносит слоги: УС, МУ, НА, ТЫ, УК, ДО. Потом слова (удочка, утка, дом, улица, кот, умница, улыбка, стол, усы, носы, уши…)
2. Повторите правило: Звуки мы произносим и слышим,
буквы мы видим и пишем.
3. Выучить чистоговорку (с движениями, четко проговаривая звук У.
«На поляне, возле ёлки, ходят, бродят злые волки.
Морды задирают, громко завывают: - У… » (длительно произносить звук У)
«У–это длинные заячьи уши, как хорошо ими шорохи слушать» (пальчик. гим-ка)
4. Игра «Назови ласково». Слова–посуда - посудка, тарелка..., чашка..., стакан..., вилка..., ложка...,
5. Игра «Один – много». Взрослый говорит про один предмет, а ребенок – про много. – Слова: улитка -… улитки, утюг-… утюги, утка-, ухо-, ус-, улыбка-, улица-, умница-, узел-, рука-, зуб-, кубик-, пуля-, жук-, стул-, лужа.
6. Игра «Придумай слово». Ребенок, загибая пальчики в кулачок на правой, потом на левой руке, называет слова со звуком У (четко проговаривая звук У) .
7. Игра «Найди букву У». Ребенок находит букву У, обводит букву красным карандашом. Показывая пальчиком, читает буквы.
У Ж У О У Р У А У Ф У У У
Х У А Х Ц У У У О Х М К У









